суббота, 21 июля 2018 г.

Сев. Италия. 4


На следующий день мы отправились по платной скоростной дороге из Лигурии в провинцию Тоскана. Ехал, как правило, со скоростью 110 км/час, потому что только такие знаки ограничения скорости видел по дороге, а на самом деле мог и 130, как потом выяснил по приезде домой, об этом дорожные знаки не сообщали, видимо, для местных и так все известно.
На пару часов остановились в Пизе, поподдерживали падающую башню, подивились на толпу туристов.
Доехали по навигатору до места нашей стоянки в окрестностях Флоренции и начали искать нужный нам дом. Изъездили весь боковой спуск, опросили местных жителей – нет такого дома! Въехали опять на гору, спустились дальше по дороге. Начал расспросы местных пожилых жителей. Со стороны могло показаться, что у каждого из нас по встроенному переводчику «гугл» - я им на английском, они мне - на итальянском. Я подумал, что  выяснил, что у них нет сотового телефона, чтобы позвонить принимающей нас стороне, они подумали, что объяснили, что мне надо вернуться, потому как я заехал уже в другую деревню, проехать к церкви, там есть турагенство. Но так как махали они прямо, а не назад, у меня сложилось впечатление, что по этой же дороге я смогу вернуться на вершину холма. (Впоследствии выяснилось, что тут я ошибся – они просто показывали направление, где я смогу развернуться.)
Чуть дальше прямо оказался ресторан. После двух неудачных попыток я был намерен довести дело до конца, во что бы то ни стало!
Ресторан был без посетителей, но, видимо, с полным составом персонала – я начал общаться с официанткой, потом присоединилась работница с кухни (ее английский, кстати, я понимал лучше), потом мы все вместе прибегли к услугам администраторши, которая начала мне показывать на своем компьютере, на картах «гугл», куда мне надо ехать. Я же все твердил, что я там уже был и мне надо, чтобы кто-то из вас просто позвонил хозяину, чтобы он нас встретил на дороге. Наконец-то до них дошло. Созвонились, минут пять о чем-то говорили с моим хозяином и… отдали трубку мне. Мы с ним быстро условились, что он нас будет ждать у дороги, поблагодарили и распрощались с дружелюбным персоналом ресторана и отбыли. Один вопрос остался для меня загадкой – о чем, о чем официантка болтала несколько минут с хозяином апартаментов?! Общительный народ, подумалось мне.
Встретились с хозяином апартаментов, заселились. Домик о двух этажах, наверху две просторные спальни, санузел, внизу – гостиная и совмещенная с кухней огромная столовая. Мои дамы в один голос сказали, что никуда они сегодня не поедут, Флоренция подождет до завтра, а сейчас надо съездить в магазин и устроить пир, а потом наслаждаться закатом, попивая напитки на лужайке перед домом. Я как знал, когда просил купить билеты в галерею Уффици на следующий день пребывания в окрестностях Флоренции! Только и для меня было сюрпризом отмена одних апартаментов и заказ других – прямо скажем, более роскошных.
Супермаркет находился недалеко – километрах в шести, в небольшом тосканском городке  с именем, которое я не смогу транслировать на русский – просто напишу по-итальянски - Lamporecchio. Дома в каждом квартале пестрели флагами – в клетку - бело-голубые, желто-голубые,  красно-белые и пр. Флаги были буквально на каждом доме и создавали весьма праздничную атмосферу. Немудрено, что как только я поставил машину на парковку, я обратился к даме, загружавшей покупки в машину, с просьбой объяснить столь праздничное убранство городка. Она была словоохотлива. Но на итальянском. Слушал как музыку. «Футбол» - единственное слово, которое я разобрал. Сделав вид, что я понял - может быть не все, но многое, поблагодарил и отправился в магазин, дав себе наказ найти кого-нибудь помоложе и попытаться все-таки выяснить причину такого количества флагов на улицах города.



Комментариев нет:

Отправить комментарий