воскресенье, 31 июля 2011 г.

Куплю костюм к сумочке или почем опыт.4


Ха, старшему можно в Россию, а младшему с нами в Германию нельзя? Иду в мисрад а-пним (МВД здешнее), объясняю, что хочу ехать в Европу и взять с собой малого, но ему, вроде как, не положен даркон, что делать? – ответ был прост, как 3 копейки: «Интервиза, 170 шекелей, 15 минут и все дела!»
Первая – осечка.
Одолжил чемодан, объявил семье о необходимости быть в полной боевой готовности к отлету. Жена наполовину уже собрала чемодан, если что-то перестал находить на обычном месте, начинаю искать в чемодане. Каждое утро стало начинаться с просмотра предложения авиабилетов. Что за хрень, авиабилеты в день отлета, продававшиеся по бросовым ценам до 200 баксов, перестали быть таковыми! Звоню в туркоманию, говорят «Да что вы, сейчас сезон пошел!». Ага, значит, весь август и сентябрь можно про это забыть. А настроение у домашних уже чемоданное. Делаю объявление о переносе поездки на неопределенный срок. У них – грусть, у меня тоска – что ж я такой непутевый, что сначала обнадежил, а потом… посулил подарок, а потом от слов своих отказался. Что может быть горше? Настроение – ниже плинтуса, траур без покойника. Покойник есть, но только в головах. Цель, до которой осталось полшага, ускользнула на недосягаемое расстояние. Полусобранный чемодан встречает меня по возвращении домой каждый раз немым укором. 
***
Делаю перерыв, как режиссерский трюк. Прошу прочувствовать драматизм ситуации...
***

У нас прибавление в семье – ясно дело, из яйца рано или поздно должен был вылупиться птенец. Усилия голубей, самца и самки, посменно дежуривших у снесенного на подоконнике яйца, не оказались напрасными. Лично я сомневался, ведь я это яйцо трогал, держал в руках! Как меня постфактум проинформировали домочадцы, то, первое яйцо, действительно пропало втуне – после меня, его держал в руках и младший. И мало того, что держал, он его уронил и оно, к огорчению, но вполне естественно, разбилось. Голубка не унялась – не пропадать же такой «квартирке» - снесла еще одно, да так быстро, что это ускользнуло от моего рассеянного, впрочем, внимания. Что мне до птиц, я ж не орнитолог, и уже не юный натуралист, мне бы план поездки в Европу до деталей расписать. Аккурат, между первой попыткой, которая была попросту осечкой, и второй, более драматичной, мы узрели птенца. Ничего себе явление природы! Человеческие детеныши тоже в меру страшненькие бывают, сразу после рождения. За несоразмерно огромным, покрытым пеленой глазом, можно рассмотреть аккуратненькую дырочку – «ухо», авторитетно ответил я на вопрос малого. Все остальные части тела его не удивили. Ну да, крылья, напоминающие руку с отведенной назад кистью, как крылья, да и все остальное - как обычно. 
Ок, посмотрим, насколько долго птенец будет крепнуть до тех пор пока не сможет самостоятельно покинуть гостеприимный подоконник. Интересно, у голубей, как и у рыб, принято оставлять потомство там же, где и сам родился? Наверное, у этих городских птиц уже по-другому, пара-то его, наверное, в другом месте рождена будет.

2 комментария:

  1. Володя, я конечно тоже "ненастоящий сварщик", но Вы бы все-таки поосторожнее с этими орнитозами - мало ли какая зараза от них заведется, не дай Б=г...
    Был у меня знакомый, который на этих голубей охотился с пневматическим ружьем и даже ел их - но они у него на элеваторе чистым зерном питались, а эти могут и на помойках копаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Причем тут интервиза не понимаю. В европе вы что интервизу покажете? Им документ для прохождения границы нужен. Или ваши дети с рос паспортом границу переходить будут?

    ОтветитьУдалить