среда, 24 июня 2015 г.

Альпийский конкур.5

Перед отъездом с выставки мы воспользовались наличием там бесплатного интернета посредством wi-fi, и я написал хозяину наших следующих апартаментов, уже в окрестностях Милана, что мы должны будем прибыть около полдевятого вечера. Фактически мы смогли добраться лишь к 21 часу, в виду того, что из-за каких-то неконтролируемых манипуляций мой штурман сбил точку назначения и мы, вместо того, чтобы приехать в нужный нам городок, приехали черт знает куда. При этом мы не сразу поняли, что ошибка именно в точке назначения, а не в том, например, что карты немного устарели – карты я подкачал 3-го квартала 2014 года, то есть вполне свежие, меньше года, но мы же не в курсе, как быстро тут строят дороги?! Тем не менее, не растерялись, перепложили курс, задав навигатору правильный конечный пункт, но на всем этом потеряли лишних добрых полчаса, что внутренне меня напрягло – опоздание на регистрацию может предполагать по условиям бронирования отказ от вселения с оплатой, несмотря на это, первых суток брони.
С опозданием, но мы прибыли на ту улицу, к тому дому, где у нас адрес апартаментов – это я понял точно, потому что смотрел на дом по этому адресу через google earth во время подготовки к поездке и он достаточно четко соответствовал моим воспоминаниям. Именно это место проживания вызывало у меня самое сильное беспокойство. Посудите сами, названные апартаментами на сайте booking.com, где я заказывал все наше жилье по маршруту, являются по сути просто квартирой в 3-х этажном доме, где квартир наверняка много. Как должен встретить вас хозяин? Вариантов, мне представлялось, два: либо он сидит в квартире и тогда возникает проблема до него, что?, докричаться с улицы(?), либо он находиться в припаркованной у дома машине и терпеливо(?) дожидается нас, забросив свои дела. Оба варианта с учетом того, что у нас нет желания воспользоваться дорогим роумингом сотовой связи, неудовлетворительны для встречи, на которую мы прибыли с более чем получасовым опозданием.
Внутренне холодея при мысли, что мы можем остаться без жилья сегодня и вспоминая свое обещание обойтись без осложнений, памятуя об опоздании на самолет, припарковался недалеко от дома и пошел один на разведку боем – в случае чего, делать нечего, буду кричать с улицы свое имя и по-английски, что я прибыл и у меня есть бронирование. Как вы видите, я был готов к отчаянным мерам. Включение роуминга я оставил на крайний случай.
До этого у меня была мысль побибикать клаксоном автомобиля, но этот варварский способ в жилом массиве я отложил немного на потом. Правда, забегая вперед, должен сказать, что этот вариант был технически не выполним – клаксон в арендованной машине не работал – то-то я обратил внимание, что на светофорах, в отличие от Израиля, мне никто не сигналил, если я не сразу трогался на зеленый свет! Может, это вообще общее для всех тут правило, вырубать клаксон?
Несмотря на мои страхи, ничего страшного не произошло. Как только я начал приближаться с парковки к дому, навстречу мне вышел мужчина моих лет и мы с ним быстро выяснили, что я - тот, кого он ждет, а он – тот, кого я ищу. Он пригласил всех нас в свой офис, который располагался на первом этаже дома – вернее в комплекс из трех больших помещений, первое из которых – гараж, второе – его жилье, состоящее из зала и спальни, без двери между ними, а третье – вполне цивильный офис. В общем, квартира на втором этаже дома ему была действительно незачем для жизни.
Несмотря на то, что в описании жилья было написано, что хозяин владеет чуть ли 4-мя языками, включая русский, моментально выяснилось, что говорит он на том же английском с грехом пополам. Но у него много друзей и местный сотовый телефон!!! И тут же нам представилась возможность поговорить по телефону с нашей бывшей соотечественницей по-русски. Выяснилось, что хозяин дико извиняется, что не может предоставить нам сегодня свою квартиру (сердце в пятки!), ввиду того, что прежние жильцы из-за поломки машины и, таким образом, из-за неотложного ремонта должны были задержаться на денек, но он предлагает нам переночевать у его друзей и, в связи со сложившимися обстоятельствами, не брать с нас плату за эту ночь. Мы согласились.
«Следуйте за мной» - сказал хозяин и порекомендовал садиться в свою машину. Сам же он предпочел ехать не на гоночной «Ланче», и не на 3-ке BMV, и не на спортивном мотоцикле «Хонда», а на мотоцикле BMV – богатый выбор, не правда ли? Как был в шлепках, так и поехал, натянув лишь шлем. Надо ли говорить, что мы за ним еле успевали, иной раз теряя из виду за поворотами. В общем, погоняли на славу по ночным дорогам между близлежащими городками! Правда, недолго, с десяток километров, не больше.
Прибыли к дому его друзей. В нашем распоряжении оказался чуть ли весь первый этаж – с огромным залом, совмещенным с кухней, большой спальней для нашего малого и просто великолепной ванной комнатой (санузлом это помещение язык не поворачивается назвать).
Хозяйка прилично владела английским, хозяин со своим другом тут же укатили за снедью, а мы, в ожидании их, мило начали болтать с Миленой (так звали хозяйку) про детей, про планы на их будущее, про работу и прочее. Когда мужчины прибыли с огромных размеров пиццей, пивом и грушевым ликером, мы продолжили разговоры за едой и питьем, причем, продвинулись настолько, что начали уже говорить о политике. Естественно, что сравнение двух харизматичных лидеров двух стран – Италии и России стало главным пунктом нашей беседы. Под конец мы сошлись на том, что беда России заключается в том, что в отличие от Берлускони, который любит деньги и женщин, Путин - лишь деньги и власть, в результате мы имеем диктатора нового времени. Мда, грустно.

Но пора, однако, спать, хоть у нас и нет жестко привязанных ко времени планов – завтра у нас запланирован по программе шопинг, тем не менее, время за полночь, и усталость дает о себе знать.

1 комментарий:

  1. Я впервые поняла для себя плюсы заказа апартаментов :).

    ОтветитьУдалить